10.03.2009  В Москве открывается Институт маркетинговых коммуникаций

   В Москве состоялась презентация нового учебного заведения по подготовке кадров для рекламной отрасли – Института маркетинговых коммуникаций (ИМК). Он учрежден 6 мая 2008 г. Ученым советом Московского государственного университета инженерной экологии (МГУИЭ). Возглавил ИМК вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.
   В состав института входит пять кафедр: рекламных технологий, коммуникационного менеджмента, ИМК, визуальных коммуникаций, инновационного маркетинга – и творческие мастерские: дизайн в рекламе, телевизионная реклама, фотореклама.
   В ИМК можно также освоить такие специальности, как «Бренд-билдинг» (руководитель – директор рекламного агентства «POV – Точка Зрения» Геннадий Ясинский), «Продюсерство и режиссура в рекламе» (руководитель – режиссер Юрий Грымов), «Визуальные коммуникации» (руководитель – генеральный директор компании Gallery Кирилл Коробейников), «Дизайн в рекламе» (руководитель – директор дизайн-бюро «Самолет» Владимир Семинихин). Кроме того, в институте будет создана творческая мастерская по производству видеороликов.
   Владимир Евстафьев также уточнил, что, хотя ИМК и является самостоятельным институтом, по сути это факультет МГУИЭ, который тем не менее обладает большими правами и полномочиями и получил все необходимые лицензии на право обучения рекламе, маркетингу и связям с общественностью.
   По словам директора ИМК, для того чтобы вуз был рентабельным, в нем должно обучаться с первого года не менее 180–200 человек.
   Стоит отметить, что это не первый пример того, как российские рекламисты пытаются решить проблему нехватки квалифицированных кадров для отрасли. Весной 2007 г. группа маркетинговых коммуникаций АДВ подписала соглашение о сотрудничестве с МГИМО, на основе которого на факультете международной журналистики была создана кафедра «АДВ – Кафедра маркетинговых коммуникаций».