11.03.2009  Саратовские операторы просят власти сократить арендную ставку на 45%

   Руководители 10 саратовских outdoor-компаний обратились к главе города и депутатам гордумы с просьбой о сокращении на 45% базовой арендной ставки.
   В письме операторов, в частности, говорится о том, что из-за резкого финансового кризиса произошло резкое сокращение заполняемости рекламных конструкций. При этом расходы на их обслуживание и содержание не уменьшаются. Большое число конструкций, являются высокотехнологичными, требуют постоянного обслуживания, а, следовательно, и высоких затрат.
   Более 20% всех расходов связанных с обслуживанием рекламных конструкций в городе, составляет плата за право пользования недвижимым муниципальным имуществом. Согласно решению гордумы, размер годовой ставки платы за право пользования недвижимым муниципальным имуществом может быть изменен ею же в зависимости от условия развития городского рекламного рынка, уровня и темпов инфляции.
   «В виду сложной экономической ситуации обращаемся к властям города с просьбой о снижении на 45% годовой ставки платы за право пользования недвижимым муниципальным имуществом... А также просим освободить от арендной платы и уплаты ЕНВД незадействованные поверхности», – говориться в обращении.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем саратовской индустрии наружной рекламы в 2008 г. составил $13,6 млн.