11.03.2009 В Великом Новгороде открылись бесплатные курсы по брендингу 10 марта на базе кафедры журналистики НовГУ генеральный директор студии развития NotaBene Ирина Коноплина провела первое занятие с желающими постичь азы брендинга. Как отметила модератор брендинг-курсов Ирина Коноплина, в Великом Новгороде нередки случаи, когда желания клиента, знания дизайнера и возможности полиграфических фирм не совпадают. В проигрыше оказывается бренд заказчика. Цель курсов – познакомить будущих специалистов с тем, как преодолеть эту ситуацию не только на организационном, но и на высоком творческом уровне. Первое занятие прошло с аншлагом – более 40 студентов из НовГУ, СПбГУСЭ и Педагогического колледжа заинтересовались программой «От теории к практике PRосто шаг». До середины апреля слушателей ждет 11 занятий: - Основы брендинга. Фирменный стиль. Брендбук. Философия компании. - PR и реклама – найди десять отличий. Взаимосвязь. Виды рекламы и продвижения. - PRосто реклама и ее потребитель. Как его завоевать? Психология восприятия. Адаптация к Новгороду. - PRосто рекламная кампания. Этапы. Планирование. - Медиапланирование. - PRосто рекламный бюджет. Особенности формирования. - СМИ. Особенности работы. Полиграфия. - Информационный дизайн. Особенности разработки. - Практика продвижения. Рассмотрение конкретных примеров. Ошибки. - Документооборот. - Закон и порядок. Да или нет? Ценность курсов не только в том, что инициатива их проведения исходит от бизнеса. Но и в том, что молодые специалисты в области дизайна, пиара, туризма и управления уже сейчас осваивают навыки работы в команде. Их слаженная работа – залог успеха для фирм-работодателей, которые в условиях кризиса всерьез задумываются о смене и качестве кадров, - отметила доцент кафедры журналистики НовГУ Елена Михайлова. |