16.03.2009 ПТК займется продажами рекламных возможностей «третьего» борта автобусов Петербургская транспортная компания (работающая под единым товарным знаком ПТК) запускает проект по продаже рекламы на «третьем» – заднем – борту автобусов. Продажи компания будет осуществлять самостоятельно. По словам специалистов ПТК, третий борт в первую очередь направлен на автомобилистов – активную часть населения со стабильным средним и высоким уровнем доходов. Поэтому, учитывая низкие цены, возможность выбора рекламной площади, широкую географию маршрутной сети ПТК и несмотря на кризис, в компании рассчитывают выйти на стабильный уровень продаж. По словам генерального директора агентства «062-Реклама» (начало размещать рекламу на третьих бортах или так называемых эдбэках еще в прошлом году) Киры Эпиной, эта площадка является одним из самых распространенных в наружной рекламе в Европе. «Действительно, в России есть определенные сложности с тем, что на заднем борту должен быть продублирован номер транспортного средства, но этот факт скорее развивает навыки креаторов. При этом каждая из поверхностей транспортного средства – будь то одна из боковых или задняя – служит обособленным рекламным носителем, способным вместить сразу нескольких рекламодателей», – пояснила она. Напомним, что на данный момент размещением рекламы на транспорте ПТК занимаются несколько компаний. В частности, согласно проведенным еще в 2006 г. тендерам на двух боковых бортах транспорта ПТК рекламу размещает агентство «Талер», а на мониторах в автобусах, работающих на коммерческих маршрутах, – «Первое популярное телевидение» (ранее «Пассажир ТВ»). |