17.03.2009  ФАС признала рекламу «АО Шеринг» и «Медхэлп» ненадлежащей

   Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала рекламу продукции ЗАО «АО Шеринг» и услуг, предоставляемых ООО «Медхэлп», ненадлежащей. Сообщение об этом опубликовано на официальном сайте ФАС.
   Рекламу ЗАО «АО Шеринг» - «Упаковка с огоньком» ФАС России признала нарушающей часть 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», так как она содержала образы тождественные рецептурному лекарственному средству «Левитра». Реклама распространялась на рекламных конструкциях и в печатных СМИ.
   Рекламодателю - ЗАО «АО Шеринг» и реклараспространителям - ЗАО «Проксимити», ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн», ООО «Издательство «За рулем», ООО «Юнайтед Пресс», ЗАО «Издательский дом «Бурда» антимонопольная служба выдала предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
   Также ФАС России признала ненадлежащей рекламу медицинских услуг ООО «МЕДХЭЛП», размещенную в журнале «Красота&Здоровье» ООО «Издательство «Деловой Мир». В рекламе площадь предусмотренного предупреждения занимает меньше площади, установленной частью 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе».
   Рекламодателю - ООО «Медхэлп», и рекламораспространителям - ООО Рекламно-информационный центр «ИНТЕЛЛЕКТ-РИЦ», ООО «Фортуна медиа» антимонопольная служба выдала предписания о прекращении распространения данной рекламы.
   Фас напоминает, что, согласно части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.
   Согласно части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению, а площадь такого предупреждения при распространении такой рекламы должна занимать не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
   ИА "Альянс Медиа"