17.03.2009 Партнерам Яндекса не нужна реклама «для взрослых» В конце прошлой недели Яндекс сообщил о новых возможностях своей Рекламной сети. Теперь владельцы сайтов могут отфильтровывать на страницах своих ресурсов так называемую рекламу «для взрослых», даже если она подобрана в соответствии с содержанием страницы. Отфильтровать объявления можно не только по текстам, но и по ключевым фразам, указанным рекламодателем. Отключить показ нежелательной рекламы можно на странице выбора форматов рекламных блоков в интерфейсе партнера. «Данная возможность, безусловно, полезна площадкам-партнерам Яндекса, - прокомментировала новость Ирина Кувыркова, старший менеджер отдела по работе с клиентами i-Media. - В таком случае, они могут защитить своего посетителя от показа «неэтичной» рекламы. На самих рекламодателях данный фильтр вероятнее всего не отразится. Возможно небольшое сокращение количества показов по «взрослой» тематике, а значит и небольшое сокращение трафика с РСЯ». |