20.03.2009 Ставропольская гордума приступила к разработке положения о наружной рекламе В Ставропольской городской думе прошло заседание рабочей группы по разработке положения о деятельности индустрии наружной рекламе в краевом центре. Группа была создана решением гордумы. Наряду с депутатами в ее состав вошли представители комитета градостроительства администрации города, управления архитектуры, ГИБДД, антимонопольного ведомства. По словам председателя рабочей группы, вице-спикера городской думы Ивана Богданова, будут рассмотрены и учтены все озвученные мнения участников заседания. Кроме того, при решении вопросов, связанных с развитием городского outdoor, местные депутаты намерены изучить опыт регулирования отрасли в других российских регионах. Известно, например, что в Краснодаре центральная улица города полностью освобождена от наружки. «Большую активность в решении обсуждаемых вопросов проявили операторы наружной рекламы, – сообщили в пресс-службе думы. – Главное – достигнуто понимание, что ситуацию следует направить в контролируемое русло. А значит, количество и внешний вид рекламных поверхностей в краевом центре претерпят в ближайшее время серьезные изменения. Соответственно, в меньшую и в лучшую сторону». По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем ставропольской наружки в 2008 г. составил $10,6 млн. |