23.03.2009  В Казани продляют решение о снижении арендной ставки для наружной рекламы

   По словам начальника управления наружной рекламы и информации казанского исполкома Ирины Дябилкиной, власти города могут продлить свое решение о снижении арендной ставки для незадействованных рекламоносителей. Сейчас таких в городе около 70%.
   Как известно, в конце прошлого года власти Казани приняли решение освободить владельцев конструкций от арендной платы за непроданные под рекламу площади на 30%. Это решение было связано со сложившейся экономической ситуацией, при которой многие компании города недополучили в декабре необходимое количество заказов от рекламодателей. Снижение действует с 1 января по 1 апреля 2009 г.
   В обмен на это казанские власти должны были размещать на пустующих поверхностях социальную рекламу. В результате в городе появилось 900 щитов с цитатами из Корана и Библии, призывами соблюдать правила дорожного движения и т. д.
   Тем временем в мэрии города уже практически принято решение по продлению этой акции, причем, возможно, до конца 2009 г. Причина в том, что ситуация в казанской outdoor-отрасли с начала года значительно ухудшилась. По словам Ирины Дябилкиной, в январе-феврале непроданными стояли 70% рекламных поверхностей.