24.03.2009 АКАР запустила новый образовательный проект Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запустила новый образовательный проект. Он представляет собой серию мастер-классов, направленных на повышение профессионального уровня представителей рекламной индустрии. Проект реализуется на базе АНО «Центр рекламной индустрии» при поддержке Российской академии рекламы (РАР). Первый в рамках проекта мастер-класс на тему «Разработка креативных идей: приемы вовлечения», организованный АКАР совместно с Клубом арт-директоров России (ADCR), состоялся в минувшую субботу. Мероприятие провел президент ADCR, советник по креативу группы АДВ Александр Алексеев. В ходе мастер-класса Александр Алексеев поделился профессиональным опытом формирования креативной идеи с учетом всех существующих приемов вовлечения: от создания образа до процесса непосредственного вовлечения. «Мне очень понравился круг бизнес-задач, с которым участники пришли на мастер-класс. Благодаря хорошей подготовленности и вовлеченности аудитории были затронуты различные направления бизнеса и разработаны, на мой взгляд, необычные идеи. Надеюсь, они не будут отложены в долгий ящик и в скором будущем воплотятся в жизнь», – отметил Александр Алексеев. |