24.03.2009  Комиссию по вопросам размещения наружной рекламы создадут в Н. Новгороде

   Комитет Торгово-промышленной палаты (ТПП) Нижегородской области считает целесообразным создать межведомственную рабочую группу или комиссию по вопросам размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода.
   Соответствующее обращение на имя председателя городской думы Ивана Карнилина и губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева будет подготовлено в ближайшее время.
   На прошлой неделе на заседании комитета ТПП обсуждались проблемы размещения наружной рекламы в городе. Его участники высказали, в частности, обеспокоенность в связи с отсутствием решения по вопросу о разграничении земель между Нижним Новгородом и областью, а также отказом городских властей на обращение операторов о понижении коэффициента К2, используемого при расчете ЕНВД при размещении наружной рекламы в течение 9 месяцев 2009 г.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем нижегородской наружки в 2008 г. составил $21,5 млн.