26.03.2009  Наружная реклама Екатеринбурга приобретет цивилизованный вид

   Власти Екатеринбурга в преддверии саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) планирует навести порядок в местной outdoor-индустрии. Как сообщила начальник управления рекламы комитета по управлению городским имуществом (ЕКУГИ) Елена Волкова, в настоящее время в Екатеринбурге осуществляется проверка всех рекламных конструкций на предмет законности их размещения, внешнего вида, технического состояния и т. д.
   Особенно тщательно данная работа проводится в центральной части города, а также по планируемым маршрутам передвижения участников и гостей саммита. В ходе проверок специалисты ЕКУГИ и представители районных администраций демонтируют незаконно размещенную рекламу.
   Демонтажем крупных рекламных конструкций, установленных самовольно или с нарушениями требований, занимается специально созданное муниципальное учреждение «Городская реклама». Первые 27 незаконно установленные конструкции уже демонтированы. Остальные будут снесены до 1 апреля. Такой срок определил мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. А к 1 мая, согласно распоряжению мэра, на всех рекламных конструкциях должна быть восстановлена подсветка.
   В настоящее время принято решение о замене 17 старых рекламных щитов форматом 6х3 м, расположенных на гостевом маршруте саммита, на новые. Еще шесть конструкций нуждаются в частичном ремонте и покраске, семь – в переустановке и замене фундаментов.
   Также принимаются меры по заполнению рекламного пространства, не востребованного рекламодателями. В частности, на 86 рекламоносителях в ближайшее врем появится символика ШОС и приветствия, адресованные участникам и гостям саммита. Аналогичным образом будут использованы и рекламные перетяжки. При этом их количество решено существенно сократить, чтобы не портить внешний вид улиц столицы Урала.