04.04.2009  Реклама в региональной прессе на уровне 2007 года

   Служба аналитики «Делового квартала» проанализировала активность рекламодателей в январе и феврале на рынке деловой прессы Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Красноярска, Челябинска и Казани.
   В январе-феврале 2009 г. по сравнению с тем же периодом 2008 г. объем печатной рекламы в 8 городах-миллионниках сократился на 40%, приблизившись к показателям 2007 г. (55,9 млн руб.). По сравнению с 2008 г. в январе и феврале 2009 г. структура рекламодателей деловой прессы не изменилась, сообщила МедиаАтласу пресс-служба «Делового квартала». Изменения произошли внутри ТОП-10 крупнейших рынков-рекламодателей. Все рынки ключевых рекламодателей показали отрицательную динамику от -8 до -77%. Особенно сократились бюджеты рынков Авто (-77%), и Компьютеров (-55%), что и отразилось на потере позиций в рейтинге. Рынок Финансовых услуг, несмотря на снижение объемов (-48%), сохраняет свои лидирующие позиции.
   Максимальное увеличение среднего чека показали рынки Образования (+52%), а также Туризма и досуга (+44%), это позволило им подняться на 2 и 1 пункт соответственно. Максимальное снижение среднего чека показали рынки Авто (-44%) и Компьютеров (-39%). На рынке Финансов количество рекламодателей стремительно сократилось (-50%), при этом средний чек увеличился (+4%). Рынок Недвижимости демонстрировал падение как в количестве рекламодателей (-18%), так и среднем чеке (-24%). Рынок Бизнес-услуг потерял в количестве рекламодателей (-37%), но прирос в среднем чеке (+7%), что привело рынок на третью строчку в рейтинге.