06.04.2009 Сборники «Наружная реклама: форматы» и «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи» Журнал «Реклама. Outdoor Media» и рекламное агентство Media Net договорились о партнерстве. В апреле 2009 г. компании выпустят совместные сборники о наружной рекламе: «Наружная реклама: форматы» и «Наружная реклама: кейсы. Мировые идеи». Партнерство преследует не только маркетинговые цели. Издания будут полезны рекламодателям, которым интересно размещение в outdoor в качестве основного медиа, кто использует наружную рекламу как часть медиамикса, а также специалистам креативных и медийных агентств. «Специальные приложения о наружной рекламе помогут нам полнее освещать тему outdoor», – говорит главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова. «Почему мы поддерживаем специальные проекты журнала «Реклама. Outdoor Media»? Наружная реклама развивается во всем мире достаточно динамично. И от того, каким форматам отдаст свои предпочтения российская рекламная индустрия сейчас, во многом зависит путь, по которому пойдет ее развитие в ближайшие годы», – прокомментировал начало сотрудничества генеральный директор национального медиаоператора Media Net Сергей Дмитриев. |