11.04.2009 Конкурс наружной социальной рекламы стартовал в Архангельске Начался прием работ на VI открытый городской конкурс наружной социальной рекламы, ежегодно проводимый в Архангельске в преддверии празднования Дня города. Организаторами конкурса выступают агентство наружной рекламы «Факел», рекламное агентство «М&Д» управление архитектуры мэрии Архангельска и дирекция городских праздников. В этом году в перечень традиционных номинаций добавлены две новые темы, особо актуальные сегодня: «Архангельску – 425!» и «Даешь местное!» Задачей последней номинации является поддержка местного товаропроизводителя в условиях экономического кризиса. После завершения конкурса лучшие работы будут размещены на городских улицах на рекламных щитах формата 6х3 м в течение всего года. А постеры 10 финалистов станут экспонатами выставки под открытым небом, которая пройдет на одной из центральных площадей Архангельска с 1 по 30 июня. В 2008 г. городской конкурс социальной рекламы получил свое официальное название – «АРХИФ» и был внесен в программу празднования Дня города. Помимо профессионального жюри работы будут оценивать и рядовые жители Архангельска. Подробную информацию об участии в конкурсе можно получить на его официальном сайте www.arhif.ru. |