11.04.2009  Рекламно-производственная компания Грин
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Дмитрий Кравченко начинал свою карьеру официантом. К 23 годам дослужился до заместителя директора одного из крупнейших ресторанов Москвы. Но судьба распорядилась так, что этот бизнес пришлось оставить. Дмитрий решил открыть собственное дело. Сегодня он - генеральный директор одной из крупнейших в Москве по оборотным средствам «Рекламно-производственной компании Грин». Несмотря на большое количество конкурентов, предприятию удалось занять прочные позиции. В чём секрет? Тщательный анализ рынка, общение с клиентами и честность по отношению к ним. Кризис для «Рекламно-производственной компании Грин» означает только одно – новые перспективы. Начинающим бизнесменам предприниматель советует ничего не бояться и верить в успех. Чтобы чего-то достичь, надо работать.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии