18.04.2009 В Петербурге появилась социальная реклама, призывающая улыбаться Во всех районах северной столицы появилась социальная реклама, призванная вызвать улыбку. Красочные плакаты с забавными "улыбающимися" зарисовками или коллажами о городе, по замыслу организаторов, добавят жителям положительных эмоций на фоне однородного и напряженного информационного потока. "Никогда за всю историю существования наружной рекламы такого проекта не было", - заверил председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Юрий Зинчук. Он указал на поступающие данные о нарастании социального пессимизма, в частности, среди молодежи, который целиком не объясняется экономическими причинами. Задача этого экспериментального проекта, пояснил он, заключается не в борьбе с чем-нибудь, а в том, чтобы вызвать положительные эмоции на фоне однородного информационного потока, "добавить немного красок". Администрация города предоставляет площади и полиграфическое сопровождение через механизм социальной рекламы, и "ни копейки городского бюджета потрачено не будет", отметил он. Идеи плакатов принадлежат студентам Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, рассказал Зинчук. Проект, предоставляющий студентам в Год молодежи уникальный шанс проявить себя, предусматривает также бесплатное интерактивное голосование по телефону 050, либо через веб-сайт петербургского Общественного совета по рекламе, где можно предложить и собственный эскиз. От реакции общественности, подчеркнул он, зависят перспективы проекта по срокам и выделяемым рекламным площадям. |