13.04.2009 Во Владимире решили снизить налоги для операторов наружной рекламы Депутаты владимирского горсовета намерены снизить местные налоги для компаний, занимающихся наружной рекламой. Члены бюджетного комитета городского парламента это решение уже одобрили. Законодатели решили снизить коэффициент более чем на треть для трех видов рекламных носителей: перетяжек, динамических и статических щитов. Налоги для распространителей наружной рекламы, например, на щитах под расклейку объявлений и электронных табло останутся прежними. Пониженные коэффициенты вступят в силу задним числом, то есть будут действовать с 1 января 2009 г. «По расчетам сумма единого налога на вмененный доход, которая будет недополучена в результате снижения коэффициентов, составит около 3 млн. руб. Однако при этом выпадающих доходов не будет. Потому что когда формировался бюджет, это решение не было принято, и данные коэффициенты просто не учитывались», – говорит начальник городского управления экономики Татьяна Терентьева. |