14.04.2009 Участники омской outdoor-индустрии просят власти снизить арендную ставку Омские outdoor-операторы и рекламные агентства просят городские власти снизить арендную плату за использование рекламных мест. Как сообщила пресс-секретарь Омского областного союза предпринимателей (ООСП) Жанна Ткаченко, инициатива принадлежит председателю совета директоров ГК «Компания «СТА» Борису Лабунскому и директору ООО «Компаньон-РФ» Егору Сусликову. В своем письме в адрес ООСП они просят предпринимателей поддержать инициативу по снижению арендной платы за землю под рекламными конструкциями. По данным участников омского outdoor, из-за кризиса заполняемость рекламоносителей в городе упала на 35–40%, в то время как арендные ставки повысились на 15-25%. При этом клиенты рекламных агентств требуют снизить стоимость размещения наружной рекламы на 20–40%. Борис Лабунский и Егор Сусликов ссылаются на опыт Москвы, Казани и Перми, где «в аналогичной ситуации власти уже уменьшили арендную плату на 30%». В ближайшее время предприниматели собираются обсудить пути решения проблемы на встрече с представителями департамента имущественных отношений Омска. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем омской отрасли наружной рекламы в 2008 г. составил $15,5 млн. |