15.04.2009 Работа для PR: в Воронеже ищут символ города В Воронеже стартует проект "Символы Воронежа", инициаторами которого выступила группа студентов кафедр связей с общественностью ВГУ и ВФ МГЭИ при поддержке КГ "Region PR". Краткую презентацию проекта в рамках очередного заседания коммуникационного клуба "КомPRомисс" провела Валентина Коровина, руководитель проектной группы. Целью проекта является выявление неофициального символа города. "Все знают знаменитый тульский пряник, Кремль и Красную площадь в Москве, Биг-Бен в Лондоне, символ Тобольска — Кремль, и т.д. В Воронеже есть много интересных и привлекательных мест, которые украшают облик нашего города, но при этом у него нет единого символа, который бы идентифицировался с нашим городом в сознании жителей страны", — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, президент КГ "Region PR". Проект должен пройти в несколько этапов. Планируется привлечь к участию в проекте как можно больше воронежцев, а также жителей других городов. Инициаторы проекта очень надеются, что их действия получат должную поддержку со стороны органов власти и средств массовой информации. |