15.04.2009  Клиент из офлайна в три раза дороже

   Клиент, привлеченный методами интернет-маркетинга, обходится компании почти в три раза дешевле, чем клиент, привлеченный традиционными методами. Такие результаты дало исследование компании TheHubSpot, изучающей влияние интернета на малый бизнес.
   Так, компаниям, которые вложили больше половины своего бюджета в SEO, контекстную рекламу, социальные сети и блоги, каждый потенциальный клиент обошелся в 84 доллара. Компании, которые сосредоточились на рекламе в печатных изданиях, на фирменных выставках, семинарах и прямой почтовой или электронной рассылке, заплатили 220 долларов за каждого возможного клиента.
   В среднем, 10% рекламного бюджета компании, потраченные на блоги и социальные медиа, привели ей 8% потенциальных клиентов. В то время как, вложив 12% денежных средств в оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах, компания получила 16% возможных клиентов.
   Самыми «малоотдающими» методами маркетинга (смотрите карту тэгов) в этом опросе оказались рассылка образцов продукции потенциальным заказчикам, проведение опросов и продвижение продукции по телефону.
   В ходе исследования было отмечено, что компании малого бизнеса вкладывают в блоги и социальные медиа в три раза больше, чем представители крупного прибегают на 36% реже, чем их более мелкие конкуренты.