16.04.2009 75% рекламодателей хотят платить за поведенческий таргетинг 75% рекламодателей готовы платить больше за поведенческий таргетинг, такие результаты дало исследование рынка поискового маркетинга, проведенное организацией профессиональных маркетологов SEMPO. 50% заплатили бы больше за демографический таргетинг и только 25% - за выбор времени показа объявления. Большую заинтересованность рекламодатели показывают сейчас в новых видах рекламы: видео и мобильной. Около 50% опрошенных сказали, что они хотели бы попробовать контекстную рекламу в видеороликах и мобильном интернете. Тем не менее, самым популярным способом поискового маркетинга остается оптимизация сайтов под натуральный поиск. И если в 2005 году SEO пользовались 76%, то сейчас 90% рекламодателей оптимизируют свой сайт, чтобы повысить его видимость именно в натуральной выдаче. Опрос показал, что четверть рекламодателей переводят свои бюджеты из печатных журналов. В исследовании участвовали 890 человек, являющихся либо рекламодателями, либо компаниями, предоставляющими услуги поискового маркетинга. Почти 70% респондентов – жители США. |