20.04.2009 Мэрия Волгограда поддержала местную индустрию наружной рекламы Мэрия Волгограда направила в гордуму пакет антикризисных мер по поддержке малого и среднего бизнеса. В частности, он включает в себя снижение на 25% арендной ставки на рекламные места и сокращение на 40% единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для операторов наружной рекламы. Снижением сборов за право размещения наружки на 25% и сокращением на 40% ЕНВД горадминистрация пытается стимулировать отрасль, которая, по оценке ее участников, с начала года сократилась вдвое. Эти меры будут стоить городскому бюджету 32 млн руб. выпадающих доходов. «Если бы мы не приняли это решение, город бы лишился 140 млн рублей из-за массового сокращения объемов наружной рекламы», – отметила председатель комитета по предпринимательству гордумы Волгограда Светлана Титова. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем отрасли наружной рекламы Волгограда (учитываются только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) в 2008 г. составил 464,6 млн руб. |