21.04.2009  Маркетологам рассказали, как оценивать эффективность рекламного плаката

   На прошедшей выставке «Дизайн и реклама 2009» журнал «Реклама. Outdoor Media» провел интерактивную деловую игру «Как оценить эффективность рекламного плаката?»
   Цель игры – отработка навыков оценки плакатов не с точки зрения «нравится/не нравится», научить смотреть на рекламу «правильными глазами» с позиции эффективности коммуникации бренда. Совместно с экспертами была разработана система критериев оценки рекламных макетов, которая в первую очередь будет интересна рекламодателям. Применив ее, можно оценить уровень качества работы максимально объективно.
   Каждый критерий оценивался по пятибалльной шкале. Всего было презентовано пять критериев: эффективность коммуникации, креативная идея, дизайн, требования наружной рекламы как формата, оценка глазами горожанина.
   В качестве тренеров в игре приняли участие разработчики системы: президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев, независимые эксперты маркетингового партнерства NBBK Евгения Бутырина и Кирилл Обух, главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Мария Громова.
   В ходе игры ее участники были поделены на три команды, в каждой из которых был свой руководитель из числа экспертов. Командам было предложено оценить по новой системе четыре постера. В итоге победила работа The Economist, которая в совокупности набрала 68 баллов. На втором месте – постер «Альфа Банк» (49 баллов), на третьем – постер «Гармин» (42 балла), на четвертом – «Адамас» (19 баллов).