22.04.2009 Путин пригрозил компаниям лишением льгот в случае их ухода с рынка рекламы В условиях экономического кризиса необходимо сделать так, чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в СМИ, в первую очередь, в электронных. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с министром связи и массовых коммуникаций Игорем Щеголевым 20 апреля. В. Путин заявил, что сейчас многие компании в России пользуются льготами и если они уйдут с рынка рекламы, то в будущем этими льготами пользоваться не смогут. По словам Игоря Щеголева, на данный момент падение рекламных доходов различных СМИ в России составляет от 20 до 34%. Он также отметил, что в дальнейшем расходы на рекламу, видимо, будут также сокращаться. Правда пока предостережения Путина пока не вылились в конкретные указания рекламным компаниям, как им вести себя на рынке. Так, по данным «Коммерсанта», в группе «Видео Интернешнл», которая обслуживает «Первый канал», ВГТРК, «СТС Медиа» и «Проф-Медиа» отметили, что не получали от правительства никаких указаний относительно того, как строить отношения с рекламодателями. |