28.04.2009 В Екатеринбурге открылся Клуб деловой репутации 24 апреля в Екатеринбурге с успехом прошло первое заседание Клуба деловой репутации. Организаторы Клуба, журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер", приготовили для гостей веселые сюрпризы и острые темы. В конференц-зале Делового-выставочного центра встретились свыше 40 представителей крупнейших уральских компаний – топ-менеджеры, руководители и специалисты отделов маркетинга и связей с общественностью. Всем участникам были вручены клубные карты. Помимо официального статуса члена Клуба, карта дает возможность получать бонусы и скидки от организаторов. Заседание открыли Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал и Светлана Владимирова, генеральный директор ГК "МедиаПартнер". Они рассказали об идеологии и правилах Клуба. После торжественного посвящения, члены Клуба приняли участие в веселой командообразующей игре. Центральным событием первой встречи Клуба стал круглый стол на тему "Информационная политика компаний. Как и что говорить в период кризиса?". Острую дискуссию об информационной политике банков вызвал рассказ Евгения Владыкина, регионального директора по связям с общественностью, "Альфа-банк". Не менее оживленная полемика о PR на рынке недвижимости развернулась после выступления Павла Боровикова, директора по маркетингу Центра недвижимости "Северная казна". Жаркое обсуждение инициировал Антон Ольшанников, ведущий программы "Бизнес класс" на радио "Эхо Москвы – Екатеринбург", поведавший о взаимоотношениях СМИ и PR-служб компаний. Светлана Владимирова, генеральный директор ГК "МедиаПартнер" представила позицию коммуникационного бизнеса, рассказала об актуальных PR-стратегиях. Злободневная тема, бурное и длительное обсуждение продемонстрировали: тема информационной политики продолжает оставаться злободневной. "В период кризиса значимость работы с информацией возрастает в разы", – отмечает Светлана Владимирова. – Общество – это ваши партнеры, ваши клиенты, ваши сотрудники, и сегодня они хотят знать, что происходит с вашим бизнесом на самом деле. Поэтому тема круглого стола вызвала такой искренний и горячий отклик. Диалог позволил понять актуальные запросы, выявить проблемные точки, найти общие интересы. На следующей встречах мы ставим задачей обсуждение конкретных проблем и ситуаций, заданных участниками". Беседы о пиар получили удачное продолжение в PR-турнире. Организаторы предложили двум командам за две минуты придумать оригинальное PR-решение бизнес-задачи по выходу компании из кризиса. И победители турнира, и его участники оценили замечательные призы и подарки от The Chief-Урал и ГК "МедиаПартнер". Заседание Клуба завершилось вкусным фуршетом, в ходе которого участники смогли пообщаться в неформальной обстановке. По мнению Павла Боровикова, директора по маркетингу Центра недвижимости "Северная казна", все гости получили пищу для ума и мощный эмоциональный заряд бодрости. "Мне было очень приятно познакомиться с новыми и интересными людьми. Считаю, что первая встреча прошла полезно, увлекательно и позитивно!", – сказал г-н Боровиков. "Наша задача – создать площадку для обсуждения острых вопросов в неформальной обстановке. Нам удалось добиться главного! Все участники смогли поговорить о наболевших темах и просто – приятно провести пятничный вечер", – делится впечатлениями Алевтина Путилова, главный редактор журнала The Chief-Урал. Второе заседание Клуба, посвященное проблемам ценообразования на рекламном рынке, пройдет в конце мая. Участие в "Клубе деловой репутации" бесплатное. Заявку можно сделать по телефонам: 8-908-91-55-040, 8-902-873-32-46. Или по электронной почте: dc@mediapartner.biz, redaktor@id-3.ru Организаторами Клуба деловой репутации выступают журнал The Chief-Урал и коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер". Клуб деловой репутации – уникальный для Екатеринбурга формат организации бизнес-мероприятий – призван объединить топ-менеджеров, директоров по связям с общественностью, маркетингу и рекламе компаний реального сектора, первых лиц коммуникационных агентств, представителей профессиональных и деловых СМИ для обсуждения наболевших вопросов и актуальных тенденций в области рекламы и PR. |