13.05.2009  Россия инвестирует в собственный имидж

   Почти 46 млрд руб. потратит Россия в 2009 г. на улучшение своего имиджа. PR-бюджет страны увеличится на треть и фактически превысит расходы небольшого субъекта страны, например Вологодской области.
   Расходы государства на улучшение имиджа, к примеру, посредством печатной продукции, в этом году снизились на 14,5%. В то же время значительно возросло финансирование интернет-структур. Так, субсидирование сетевых проектов «ИТАР-ТАСС» и «РИА Новости» увеличится сразу на 40–50%. Согласно исследованию «Медиалогии», проведенному в марте 2009 г., агентства занимают первую и третью строчки рейтинга цитируемости соответственно.
   Увеличение затрат на интернет как наиболее прогрессивный канал распространения информации не случайна. Достаточно вспомнить, что российский президент Дмитрий Медведев активно пользуется интернетом. Недавно он даже стал блогером.
   В России СМИ играют важнейшую роль для пропаганды интересов власти. В частности, государственные СМИ апеллируют официальной информацией по антикризисной деятельности правительства. В результате, по данным «Левада-центра», проводимый Россией курс по преодолению кризиса одобряют большинство опрошенных – 41% против 39% неодобряющих.