13.05.2009 Петербургская наружка получила уполномоченного по проведению торгов Решение о проведении торгов на размещение наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности в Санкт-Петербурге, будет принимать городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Такое решение было принято на заседании правительства Северной столицы. По словам председателя комитета Юрия Зинчука, решение о проведении торгов на размещение рекламных конструкций будет выдавать комитет. Торги будет проводить ГУП «Городской центр размещения рекламы», и он же по поручению комитета по управлению городским имуществом будет заключать договоры на размещение конструкций. В случае, если торги проводятся на размещение одной конструкции, процедура будет проходить в форме аукциона, а если на несколько – то в форме конкурса. Юрий Зинчук напомнил, что с 1 июля 2008 г. вступила в силу норма федерального закона «О рекламе», согласно которой размещение наружной рекламы производится на основании договоров, заключенных по результатам торгов. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем наружной рекламы Санкт-Петербурга (только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) в 2008 г. составил более 4 млрд руб. |