18.05.2009 Объем рынка рекламы в России сильно сократился В пресс-релизе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) приводятся данные, что объем российского рекламного рынка сократился на 29 процентов в первом квартале 2009 года. Наиболее сильно, отмечает АКАР, пострадал рынок рекламы отечественных печатных СМИ. В январе-марте текущего года его объем достиг 7-7,5 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года он уменьшился на 42 процента. Ранее агентство GroupM оценило сокращение российского рынка рекламы в 2009 году в 22 процента по сравнению с прошлым годом. Коммуникационная сеть Carat считает, что падение составит 8,6 процента. Исследовательская компания ZenithOptimedia предполагает, что расходы на рекламу в России сократятся на 15-24 процента. |