21.05.2009 Реклама против кризиса 25 мая 2009 года в 14:00 в Москве состоится научно – практическая конференция «Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса». Организатором выступает Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. На конференции предполагается обсудить возможные пути развития рекламных и маркетинговых технологий в условиях экономического кризиса и использование потенциала отрасли для его скорейшего и эффективного преодоления. Программу мероприятия составят следующие информационные блоки: · Социально-экономическое развитие Москвы в условиях кризиса; · Реклама как катализатор экономических процессов; · Историческая справка «Реклама и экономика в период Великой депрессии 1929-1933 годов»; · Обзор текущего состояния рекламного рынка (пресса, радио, телевидение, интернет, BTL, директ- маркетинг, наружная реклама). К участию в конференции приглашены представители органов исполнительной власти города Москвы, профессорско-преподавательский состав ведущих ВУЗов страны, а также представители рекламного сообщества. Научно-практическая конференция состоится в здании Правительства Москвы: Новый Арбат, д. 36/9, сектор А. Подробная информация и вопрос участия: Фарфан Елена, тел. 633 - 51 - 71. |