22.05.2009  Количество рекламодателей в России снизилось на 11%

   По данным TNS Media Intelligence, количество рекламодателей в I квартале 2009 г. сократилось на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 35 871 (в I квартале 2008 г. – 40 132).
   Наиболее существенный спад отмечен в сегменте печатных СМИ. В прессе количество рекламодателей снизилось на 34%. На ТВ аналогичный показатель уменьшился на 7%, на радио – на 4%, в наружной рекламе – на 2%.
   По данным TNS Media Intelligence, в январе–марте 2009 г. лидерами по объему размещенной рекламы на телевидении стали Procter & Gamble, L'Oreal и Mars Russia. В outdoor исследователи отмечают возрастание объемов рекламы, размещаемой правительством Москвы, и социальной рекламы.
   Сокращение российского рынка рекламы, по данным АКАР, в I квартале 2009 г. при объеме 41,5–42,5 млрд руб. составило 29%.