25.05.2009 Конкурс на лучшее оформление и наружную рекламу стартует в Челябинске В Челябинске стартует смотр-конкурс среди предприятий торговли и питания. Его целью является повышение уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий. В ходе мероприятия городская комиссия будет оценивать дизайн и цветовое оформление фасадов предприятий-участников. Внимание будет уделено витринам и подсветке, а также тому, насколько предлагаемые посетителям и прохожим образы соответствуют направлению деятельности конкурсантов. Обязательным требованием является и благоустройство прилегающей территории. Районные этапы конкурса состоятся с мая по август, общегородской – с 17 августа по 4 сентября. Его итоги будут подведены ко Дню города. В номинациях «предприятия, расположенные в отдельно стоящих зданиях», «предприятия, расположенные во встроено-пристроенных помещениях» и «предприятия, расположенные в помещениях, переведённых из жилого фонда» будут определены по три призёра. |