27.05.2009  Челябинские депутаты на 20% снизили арендную ставку для наружной рекламы

   Депутаты челябинской гордумы приняли решение о снижении на 20% арендной ставки для наружной рекламы. Соответствующие изменения в положение о порядке распространения наружки и информации в городе были приняты на сегодняшнем заседании местного парламента.
   «Учитывая, что сборы от рекламы в этом году снизились, и идя навстречу пожеланиям предпринимателей, мы экспериментально на II квартал ввели временный понижающий коэффициент, который снизит ставку за размещение рекламы в городе», – пояснил председатель гордумы Борис Видгоф.
   Необходимость принятия подобного решения связана с критической ситуацией, сложившейся в сфере наружной рекламы: по сравнению с минувшим годом уровень заполняемости рекламных конструкций снизился на 40–50%, а также значительно сократилось количество рекламодателей. Это в конечном счете негативно сказывается на поступлении доходов в городской бюджет.
   Борис Видгоф отметил, что по итогам II квартала будет решено, продлевать ли действие этого эксперимента. При этом остается актуальной задача по сбору доходов от деятельности наружной рекламы. В 2009 г. челябинский outdoor должен принести131 млн руб.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем челябинского outdoor (только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) в 2008 г. составил 643,6 млн руб.