29.05.2009 Арендная ставка для наружной рекламы в Магнитогорске на 2009 г. снижена на 25% Депутаты городского собрания Магнитогорска (Челябинская обл.) приняли решение о снижении арендной ставки для наружной рекламы на 25%. В свою очередь операторы за свой счет будут размещать социальную рекламу. С просьбой об установлении понижающего коэффициента на аренду рекламного места к властям города обратились сами участники местной outdoor-индустрии. После анализа ситуации в наружке было предложено скорректировать финансовую нагрузку для этого вида бизнеса, уменьшив ставку арендной платы на 2009 г. на четверть. По мнению членов комиссии по экономической политике городского парламента, таким образом будет сохранена индустрия наружной рекламы, а также рабочие места. Кроме того, не произойдет резкого снижения неналоговых доходов в местный бюджет. Поступления в казну города от индустрии наружной рекламы выросли с 12 млн руб. в 2006 г. до 28,8 млн в 2008 г. В текущем году Магнитогорск планирует получить от деятельности наружной рекламы порядка 30 млн руб. В свою очередь владельцы рекламоносителей договорились с властями, что часть щитов будет отдана под размещение социальной рекламы, которую операторы будут изготовлять за свой счет. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем наружной рекламы Магнитогорска (учитываются только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) в 2008 г. составил 147,7 млн руб. |