30.05.2009 Депутаты Кирова решили распределять места под наружку и на конкурсной основе В Кирове места под наружную рекламу будут распределяться не только на аукционе, но и на конкурсной основе. Такое решение приняли депутаты городской думы. Ранее к губернатору Кировской области Никите Белых обратился предприниматель, который готов был за свой счет отремонтировать тротуар на одной из улиц регионального центра. Взамен бизнесмен попросил предоставить ему места под размещение двух рекламных конструкций формата 1,5x2 м. Стоимость работ по ремонту тротуаров в администрации Кирова оценили в 122 тыс. руб. При этом доход в городскую казну от рекламоносителей, как подсчитали чиновники, может составить 3,5 тыс. руб. в месяц. В итоге депутаты гордумы решили, что для городской казны будет выгодно распределять места не только на аукционах, но и на конкурсной основе. Однако комитет по наружной рекламе при Вятской торгово-промышленной палате критично воспринял инициативу местных парламентариев. По мнению членов комитета, конкурсы будут субъективными и ущемят интересы предпринимателей, работающих в наружной рекламе. |