29.05.2009 Тюменские депутаты снизили коэффициент К2 для наружной рекламы на 40% Депутаты тюменской гордумы снизили в 2009 г. на 40% налоговую нагрузку на деятельность по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (К2 с 0,4 до 0,24). Ранее с таким предложением к местным парламентариям обратилась городская администрация. Директор департамента финансов и налоговой политики администрации города Светлана Черепанова отметила, что это решение снизит поступления доходов в городской бюджет почти на 14,7 млн руб. Однако, по ее словам, город получит эффект от этой меры опосредованно. Например, снижение расценок на рекламу позволит производителям более активно продвигать свои товары и услуги, что в итоге приведет к увеличению товарооборота. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем тюменской outdoor-индустрии (только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) в 2008 г. составил 271,4 млн руб. |