30.05.2009 Псковская область: появился свой туристский бренд и слоган В Пскове прошло награждение победителей конкурса "Туристский бренд Псковской области". Как рассказали в пресс-службе администрации региона, победителем сразу в двух номинациях стал ответственный секретарь газеты "Пламя" Куньинского района Алексей Николаев. Конкурс "Туристский бренд Псковской области" проводился Ассоциацией туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР при поддержке Комитета по инвестициям администрации Псковской области и датско-российской программы содействия экономическому развитию (ПСЭР) Псковской области с 2006 года. Тогда было отобрано 15 лучших работ, но итоги не были подведены. Поэтому в начале этого года конкурс объявили еще раз. В общей сложности участие в конкурсе приняли 50 человек. Ответственный секретарь районной газеты Алексей Николаев был признан лучшим в номинациях "Графическое изображение" и "Слоган". На изображении символ Пскова барс будто приоткрывает лапой дверь, за которой виден псковский кремль. Слоган, предложенный Алексеем Николаевым, звучит как: "Прикоснись к истории". Призом за победу стала поездка на выходные дни в одну из стран Прибалтики. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Regnum |