03.06.2009 Крупнейшие радиостанции объединились в один рекламный альянс "Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется. 1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, "Радио Дача" и X fm. Предложенный в начале 2009 года, пакет "Радио Альянс" сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента, и присоединение к нему крупного медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности. Теперь в "Радио Альянс. Все включено" входит 14 московских радиостанций - четыре радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", "Радио Алла", "Юмор FM", Радио ENERGY), семь радиостанций "Русской Медиагруппы" ("Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "Добрые песни", Radio Monte Carlo, "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM) и радиостанции Love Radio, "Радио Дача", X fm. Проект предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала. Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях "Авторадио", "Юмор FM", "Русское Радио", "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM, Love Radio. По данным TNS, в феврале-апреле 2009 года совокупная доля аудитории радиостанций "Радио Альянс. Все включено" только по Москве составила 30,6%. Совокупная ежедневная аудитория "Радио Альянс. Все включено" по России насчитывает 20 млн. 476 тыс. или 32,3%, еженедельная - 39 млн. 641 тыс. или 65,9% (TNS Radio Index, январь-март 2009, Россия, категория 12+). Присоединение к проекту "Радио Альянс. Все включено" новых радиостанций позволит значительно увеличить долю женской аудитории, поскольку Love Radio и "Радио Дача" имеют сильные и стабильные позиции среди женской аудитории, и, в свою очередь, предоставит крупнейшим рекламодателям еще больше возможностей для максимального охвата рынка. Непосредственно продажа рекламы на "Радио Альянс. Все включено" теперь осуществляется тремя сторонами - коммерческими службами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа", группой компаний "Граммофон" (сейлс-хаус РМГ), а также отделами продаж ООО "Радио Любовь" и ООО "Медиа Холд". |