04.06.2009  Красноярские депутаты решили заняться вопросами развития outdoor-индустрии

   Депутаты красноярского горсовета намерены сформулировать и внести на рассмотрение городской администрации свои предложения по активизации работы над правовыми документами, регулирующие деятельность наружной рекламы.
   Как отметил вице-спикер горсовета Алексей Додатко, существующая в Красноярске правовая база, определяющая развитие outdoor-индустрии, достаточно слабая. В частности, недостаточно проработаны порядок выделения земель под рекламные конструкции и правила их установки.
   Красноярские депутаты решили обратиться со своими предложениями к мэрии после того, как управление наружной рекламы не выполнило их поручение по разработке соответствующих документов. Теперь, парламентарии намерены создать собственную рабочую группу, которая будет заниматься вопросами развития outdoor-сегмента.
   По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем красноярской наружки в 2008 г. (учитываются только стационарные поверхности в пределах административной черты города, от ситиформата и крупнее) составил 506,7 млн руб.