08.06.2009 Наружная реклама Барнаула демонстрирует рост Индустрия наружной рекламы Барнаула увеличилась в количественном выражении за первые четыре месяца 2009 г. на 12,5%. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», на конец апреля в городе насчитывалось 1472 носителя (в пределах границ города, не учитываются перетяжки и малоформатные конструкции), в то время как по итогам 2008 г. – 1312. Такой рост барнаульская outdoor-индустрия демонстрирует впервые с 2005 г. Лидеры местной наружки по количеству поверхностей – компании «Проспект» и «Город», принадлежащие федеральному оператору Gallery. В совокупности они владеют 1117 рекламными носителями. На втором месте компания «АДВ Технологии (83 поверхности), на третьем – «Общественные связи» (30 поверхностей). При этом крупнейшим рекламодателем барнаульского outdoor-сегмента по итогам первых четырех месяцев 2009 г. является компания МТС. Оператор связи потратил на наружную рекламу с января по апрель почти 2,4 млн руб. Вторую строчку в рейтинге занимает «Вымпелком» (бренд «Билайн») – около 2,2 млн руб., на третьем месте – Сбербанк с 729 тыс. руб. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в прошлом году объем барнаульской outdoor-индустрии составил 114,7 млн руб. |