08.06.2009  Мобильный маркетинг в 2009 году вырастет на четверть

   Сектор мобильного маркетинга в 2009 году ожидает рост в 26%, даже несмотря на то, что совокупный объем размещенной во всех медиа рекламы сократится на 7%. Такие прогнозы содержатся в докладе Ассоциации мобильного маркетинга (The Mobile Marketing Association), который цитирует Marketing Charts.
   Пока что по данным MMA, на мобильный марктеинг приходится лишь 1,8% совокупных расходов компаний на рекламу. Однако в ближайшие два года этот сектор ждет значительный рост. В 2009 году объем мобильной рекламы увеличится до $1,7 млрд, а в 2010 году — до $2,16 млрд.
   Половина агентств и брендов, опрошенных авторами доклада, экспериментируют с тем или иным форматом мобильной рекламы. Наиболее часто используются текстовые SMS -кампании, на втором месте по распространенности — мобильные сайты и мобильные рассылки.
   Наиболее часто опрошенные компании комбинируют мобильную рекламу с различными форматами онлайновой рекламы. И это неудивительно. В прошлом году в США рынок мобильного доступа в Сеть вырос более чем на треть (36%), а число пользователей старше 13 лет, которые пользуются мобильным доступом в интернет, уже достигло 18 млн человек. В мире подобными сервисами пользуются 54 млн человек.