09.06.2009  Реклама магазина «Сити обувь» признана недостоверной

   Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащим рекламное обращение с выражением «Полная распродажа. Вся обувь - 50%», размещенное над входом в магазин «Сити Обувь».
   От имени покупателя с претензиями к магазину и соответствующим заявлением о рассмотрении рекламного обращения в ФАС России обратился Союз общественных объединений Международной конфедерации обществ потребителей.
   При покупке в магазине «Сити обувь», расположенному по адресу г. Химки, 8-й м/р-н, торговый центр «Мега Химки» покупателю было отказано в получении скидки на приобретаемый товар. Как выяснилось, вопреки содержанию рекламного обращения «Полная распродажа. Вся обувь - 50%» , скидки распространялись не на весь ассортимент, а выборочно - только на обувь с красными ценниками.
   По итогам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о признании этого рекламного обращения недостоверным, прямо нарушающим пункт 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
   Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.