12.06.2009 Власти Подмосковья задумались о путях развития outdoor-индустрии Правительство Московской области на специальном совещании обсудило пути развития региональной outdoor-индустрии в условиях финансового кризиса. Мероприятие было организовано по поручению губернатора Бориса Громова Участники совещания пришли к выводу о том, что в кризисный период нужно создать условия для развития наружной рекламы. В этой связи муниципальным образованиям области дано поручение провести анализ существующих значений корректирующего коэффициента К2 и при необходимости его оптимизировать. Также было предложено рассмотреть варианты оптимизации размеров оплаты установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах недвижимости или земельных участках независимо от формы собственности последних. Этот вопрос более детально планируется рассмотреть в ближайшее время. В совещании приняли участие замминистра по делам территориальных образований Максим Гаман, заместитель руководителя УФАС по Московской области Сергей Муравьев, начальник отдела дорожной инспекции и организации движения областного управления ГИБДД Александр Криволап, а также представители рекламных агентств и компаний, действующих на территории подмосковного региона. По словам генерального директора компании «НИКЭ» Романа Дубинина, открытые и прозрачные партнерские отношения между outdoor-операторами и муниципальными властями – верный путь к развитию отрасли и пополнения местного бюджета. |