16.06.2009 Какая on-line реклама раздражает пользователей Больше всего пользователей раздражают pop-up баннеры и рекламные рассылки, к такому выводу пришли исследователи компании GfK Roper. Более 80% опрошенных признались, что не выносят данного вида рекламы. Следующими в рейтинге назойливости оказались реклама, появляющаяся при загрузке странице (79%), и реклама в мобильных телефонах (70%). Все остальные виды рекламы раздражают меньшее количество пользователей. Так, например, рекламу в социальных сетях и блогах считают приемлемой 23%, а надоедливой – 29%. Больший разрыв демонстрирует контекстная реклама в поиске, здесь только 21% всем доволен и почти у 50% опрошенных она вызывает раздражение. Похожие рейтинги раздражителей в сети уже составлялись, так например, в мае прошлого года издание PC World опубликовало рейтинг 10 самых больших недостатков социалок. Примечательно, что 1 место рейтинга заняло все многообразие социальных сетей, как назвали его авторы рейтинга, «синдром множественности социальных сетей». На 2 место попали бессмысленные и бесполезные приложения, которые устанавливают пользователи Facebook. А на 3 место все те сложности, с которыми сталкиваются пользователи, решившие удалить свой аккаунт из социальной сети. |