19.06.2009 Google и DoubleClick открывают биржу объявлений Этим летом Google совместно с принадлежащей ему компанией DoubleClick (приобретенной в прошлом году) планирует запустить биржу объявлений (Ad exchanges). Сервис будет функционировать подобно фондовым биржам, но с той лишь разницей, что торговать здесь будут не ценными бумагами, а онлайн-рекламой. Издатели будут выставлять на аукцион свободные места для рекламы, за которые будут (или не будут) бороться рекламные агентства. Подобные биржи уже есть у Yahoo и Microsoft, более того обе компании значительно превосходят интернет-гиганта по части баннерной рекламы, отчасти потому что они активно размещают рекламу на своих собственных страницах, например, Yahoo Finance и MSN Money, отмечает BusinessWeek. Google планирует сократить отставание за счет размещения баннеров на популярном YouTube и на партнерских сайтах. |