17.06.2009 В Уфе обнаружены новые нарушения в рекламе Состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, созданного при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан. Данный Совет создан в целях более объективного и углубленного изучения мнения потребителей по факту размещаемой рекламы, для осуществления единого подхода к вопросам этики, психологии и решения отдельных, возникающих на практике вопросов по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Башкортостанском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер и представляются в Башкортостанское УФАС России для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства Российской Федерации, реализации государственной политики в области контроля за соблюдением законодательства о рекламе. Напомним, что в состав Экспертного совета по применению законодательства о рекламе входят представители Государственного Собрания - Курултая РБ, Министерства культуры и национальной политики РБ, Министерства молодежной политики, спорта и туризма РБ, Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РБ, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ, МВД по РБ, Торгово-промышленной палаты РБ, Национального банка РБ, Управления по делам печати, издательства и полиграфии при Правительстве РБ, представители высших учебных заведений, различных религиозных концессий. На заседании Экспертного совета было обсуждено содержание рекламы ТРК "СемьЯ". В частности, рассматривались слоганы "Настоящий шоколад, такой же настоящий, как ТРК "СемьЯ" и "Настоящий кофе, такой же настоящий, как ТРК "СемьЯ". На заседании также была рассмотрена реклама "Sherlock Holmes STEAK & HOUSE PUB Марафон": "Пей больше - Плати меньше. Пятая кружка бесплатно" с изображением кружки с напитком. Данная реклама размещена на фасаде "Галереи ART". Членами Экспертного совета однозначно отмечено восприятие этой рекламы как рекламы пива. Башкортостанское УФАС России сообщает, что по рассмотренным фактам будут возбуждены дела в связи с обнаружением признаков нарушения Федерального закона "О рекламе". |