23.06.2009  АКАР определит стоимость креатива в рекламных агентствах

   Глобальная исследовательская компания Synovate по заказу комитета креативных услуг Ассоциации коммуникационных агентств России проведет ценовое исследование, позволяющее выявить реальную стоимость креативных услуг в рекламных агентствах.
   Исследование будет проводиться в Москве с июня по август 2009 г. среди агентств –действительных членов АКАР.
   Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. – РАРА) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в интернете.
   Исследовательская компания Synovate (входит в Aegis Group plc) специализируется на уникальных моделях, предлагающих технологии решения бизнес-задач, включая все циклы marketing mix. Методологии разрабатываются и обновляются каждый год в научных центрах Академии Synovate. Компания существует c 1991 г., вошла в глобальную исследовательскую сеть Synovate в 2003 г.