19.06.2009  Рекламный рынок в Москве за месяцы кризиса просел

   
   Рекламный рынок Москвы за полгода из-за финансового кризиса обвалился на 40-45%, однако тенденция к улучшению ситуации уже есть, активность проявляют банки и автомобильные компании, сообщил журналистам в четверг глава столичного комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров. "За прошедшие шесть месяцев у нас заметно ухудшилась ситуация на рекламном рынке. Это связано с коммерческим размещением рекламы. Если в процентах, то от 40 до 45% рекламного рынка за полгода "просело", - сказал Макаров.
   При этом, по его словам, уже сейчас "видны ростки будущего подъема рекламного рынка". "Приходят новые рекламодатели. Общий шок, связанный с экономической нестабильностью, начинает проходить. На рынке идет перепозиционирование рекламодателей. Так, активность проявляют банки и автомобильные компании", - отметил глава комитета.
   По его словам, город пошел на большие скидки для рекламных компаний. В частности, им предоставляется 30-процентная скидка на арендную плату на размещение рекламных конструкций. "Это существенное облегчение для рекламных компаний. Однако такую скидку город предоставляет при условии сохранения компанией рабочих мест", - добавил Макаров. Чиновник отметил, что за рекламными компаниями, которые получат скидки на арендную плату, будет установлен контроль.
   .