25.06.2009  «Блондинка.Ру» вышла в свет

   24 июня была официально запущена «Блондинка.Ру». Произошло это ровно через год после того, как председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов анонсировал появление данного сервиса на конференции «Интернет. Измени сознание» в Непале. Все это время сервис тестировался. Тогда же г-н Ревазов рассказал, что в новую систему вложено около 350 тысяч долларов. Причем, 51% уставного капитала принадлежит компании IMHO VI, а 49% - «Ашманов и Партнеры». Учредители предрекают «Блондинке.Ру» светлое будущее в 15% российского рынка контекстной рекламы.
   Агентство контекстной рекламы «Блондинка.ру» позволяет размещать рекламу во всех трех системах - Бегун, Я.Директ и Google AdWords. «К каждому виду бизнеса у «Блондинки. Ру» есть свой подход. Например, владельцам магазинов мы предлагаем сервис «Автомат» (автоматический подбор слов и генерация объявлений по большой базе товаров), а руководителям новостных порталов «Пулемет» (массированная рекламная кампания, ориентированная на скупку поискового трафика)», - сообщается в пресс-релизе агентства.
   Агентство контекстной рекламы iConText является создателем уже работающей универсальной системы контекстной рекламы SmartContext. SEOnews поинтересовался у Дмитрия Бравермана, руководителя проекта SmartContext, о том, видит ли компания в Блондинке.ру потенциального конкурента: «Да, между нами есть конкуренция, но мы решаем ее методами дифференцирования от конкурента. Мы не приписываем себе несуществующих свойств в пресс-релизах, не обещаем сделать "всем счастье", мы только говорим, что именно может наша система в настоящий момент».
   Для справки:
   «Блондинка. Ру» работает с бюджетами от 1 000 до 1 млрд. рублей. SmartContext работает с бюджетами от 300 до 300 млрд. рублей.
   «Блондинка. Ру» может одновременно вести кампанию на 100 000 сайтов.
   SmartContext может провести рекламную кампанию одновременно на 300.000 сайтов.