04.07.2009  С улиц Тюмени уберут "визуальный мусор"

   
   Тюменский институт дизайна и городской комитет по рекламе объявили второй публичный конкурс "Социальная реклама-2009".
   Задача конкурса - показать лучшие образцы рекламы, прививать горожанам высокую культуру коммуникаций. "Город полон визуального мусора", - считает вице-президент российского Союза дизайнеров Геннадий Вершинин.
   Однако эксперт отмечает, что на фоне других городов Тюмень выглядит очень прилично, отчасти в этом есть и заслуга выпускников тюменской школы графического дизайна. Тюмень - один из первых городов России, где исчезли уличные перетяжки с рекламными объявлениями, почти удалось искоренить разнокалиберные стендеры - все благодаря усилиям дизайнеров, лоббировавшим принятие городской концепции рекламы.
   Конкурс "Социальной рекламы" призван приблизить вид тюменской рекламы к лучшим образцам мирового дизайна. Номинации творческого состязания: "Лучшее рекламное дизайн-обращение", "Лучшая рекламная акция", "Лучший графический web-баннер".
   В этом году подготовка конкурса затянулась из-за смены руководства в комитете по рекламе, так что пришлось исключить номинацию "видеореклама", которая требует более долгосрочной подготовки конкурсантов, объяснила глава регионального отделения Союза дизайнеров РФ Наталья Крамская.
   Напомним, темы для конкурсных работ: "Год молодёжи", "Наружная реклама - для малого и среднего бизнеса в условиях кризиса", "Гармония отношений", "Тюмень - город, в котором я живу!", "Национальные проекты". Срок подачи заявок - до 10 июля. Победители конкурса награждаются дипломами и денежными вознаграждениями от 3 до 7 тысяч рублей. Лучшие работы появятся на наружных рекламных носителях города Тюмени. Итоги конкурса будут подведены 20 июля.