11.07.2009  Медийная реклама повышает вовлеченность потребителей на 50%

   Потребители, которые видели медийную (баннерную) рекламу, на 50% больше были вовлечены во взаимодействие с рекламируемым брендом и тратили на покупки в онлайновом магазине на 10% больше тех потребителей, которые рекламу не видели. Такие данные содержатся в исследовании «The Silent Click: Building Brands Online» («Невидимые клики: брендопостроение в Сети»), выпущенном Online Publishers Association (OPA) при участии comScore, Inc.
   Всего было проанализировано 80 онлайновых брендинговых кампаний на 200 сайтах с наибольшим трафиком. В исследовании учитывались запросы, которые пользователи делали в отношении разных брендов, трафик на сайт рекламодателей и непосредственно покупки, которые делали пользователи.
   В OPA утверждают, что поведение тех покупателей онлайновых магазинов, кто видел медийную рекламу, и в самом деле сильно отличается от тех, кто ее не видел. Каждый пятый потребитель (18%) из тех, кто видел медийную рекламу, искал в Сети информацию, которая относилась к рекламируемому товару или бренду. А почти каждый третий (29%) заходил на сайт бренда.
   Причем в среднем потребители, которые видели медийную рекламу, проводили на сайте на 50% больше времени, чем средний посетитель (22 и 34 минуты соответственно) и посещали гораздо больше страниц (41 и 62 соответственно).
   Трафик на сайт рекламируемых брендов со стороны тех посетителей, кто видел их баннеры, также в среднем был на 7% выше, чем со стороны тех, кто ее не видел.
   Но что самое главное: потребители, видевшие медийную рекламу, тратили в интернет-магазинах на 7% больше денег чем те, кто рекламу не видели ($227 и $242 соответственно).
   Причем в отдельных категориях в отношении рекламируемых продуктов эти траты отличались на еще большую сумму. Как видно из графика ниже, в туристической отрасли баннерная реклама обеспечила рост расходов потребителей на 9% (с $569 до $623 соответственно), в секторе потребительских товаров — на 14% (с $74 до $84 соответственно), ну а в секторе бытовой электроники — впечатляющие 22% (с $171 до $209 соответственно).
   Авторы доклада отчасти связывают это с воздействием самой рекламы, а отчасти — с тем, что сайты компаний-рекламодателей могут посещать люди с более высокими доходами.
   В OPA также обращают особенное внимание на то, что время, которое средний потребитель уделяет онлайновому контенту, выросло с 32% в 2003 году до 40% в 1 квартале 2009 года. Это делает Сеть идеальным местом для рекламы брендов, — утверждают авторы доклада.